ГлавнаяИстория развития ХОХ

История развития ХОХ

1 июля 2000 г.

Создание небольшого производства ПБОЮЛ Ханамирян О.Х.В основе отечественное оборудование. Продукция для социально ориентированного потребителя (дешевый сегмент), мужской ассортимент.

1 августа 2004 г.

Преобразование ПБОЮЛ в ООО «ХОХ», Чулочно-носочная фабрика.Расширение производства недорогих изделий, увеличение ассортиментного ряда.

2005 г.

создание торговой марки «ХОХ».Участие в Федеральной торговой ярмарке « ТекстильЛегпром».

2007 г.

начало технологического обновления. Использование нового, импортного оборудования итальянской фирмы « Lonati», переход в средний ассортиментный сегмент.Увеличение производственного потенциала, улучшение качества продукции.

2008 г.

Полное обновление ассортимента. Новые коллекции мужского, женского и детского ассортимента из бамбука,модаля, мерсеризированного хлопка.

2009 г.

100% обновление технико-технологического потенциала фабрики.Начало производства колготок.

2010 г.

10-летие фирмы ООО «ХОХ»

2014 г.

По итогам 2014 года чулочно-носочная фабрика «ХОХ» была удостоена нескольких почетных наград федерального уровня. Сертификаты выданы нашей компании за особые успехи в области внутрироссийской и зарубежной торговли.

2015 г.

Нам 15 лет! Этот год очередного обновления парка оборудования компании.В настоящее время проводится модернизация и оснащение формовочной и упоковочной линии новыми элементами, позволяющий полностью отказаться от ручного труда и проводить все операциив автоматическом режиме.

Яндекс.Метрика